РАЗВИТИЕ
Эпоха открытий
Распределите своих рабочих сначала на ящики с едой, затем отправьте их на охоту через Shift-клики. Поставьте тренироваться 1 рабочего как можно скорее.
Постройте ферму (загон для скота в Treaty Patch) с первой волокуши. Соберите дерево и постройте 1 дом и рынок.
Возьмите первый апгрейд еды на рынке.
Первая карточка "Скотоводство", чтобы делать коров.
Все рабочие на еде, чтобы производить коров с фермы. Не останавливайте производство коров, пока их не будет 10 штук.
Когда у вас будет 800 (около 17-19 рабочих) переход во эпоху с мудрой женщиной [ящики с ресурсами] + 1 волокуша (чтобы сделать еще одну ферму (загон для скота)]
Вторая карточка "Скотный двор", чтобы коровы тучнели быстрее.
Сделайте еще 10 коров из второй фермы.
Возьмите первый апгрейд на золото в рынке и переведите большинство рабочих на золото, оставив 3-4 рабочих на охоте, чтобы постоянно производить рабочих.
Колониальная эпоха
Соберите все ящики с ресурсами, которые пришли после перехода.
Возьмите первый апгрейд на дерево в рынке.
Возьмите улучшение на ферме, чтобы коровы тучнели быстрее.
Когда первые коровы будут откормлены, прекратите охоту и немедленно начните собирать еду с коров [приблизительно на 9 минуте], распределите 1-2 рабочих на каждую корову для максимальной продуктивности.
Производите коров сразу, после того как они будут убиты.
Теперь у вас должно быть достаточно ресурсов для перехода в эпоху [приблизительно на 10 минуте]. Переходите с посланником [быстрый переход +1 волокуша].
Возьмите второе улучшение на дерево в рынке.
Переведите всех рабочих с золота на дерево для строительства 2 дополнительных ТЦ.
Отправьте карточку "Экзотические лиственные породы".
Эпоха крепостей
Постройте 2 ТЦ, 1 огненную яму и 4 дома.
Из волокуши постройте плантацию.
Отправьте карточку "Лесопилка".
Поместите 25 рабочих в огненную яму с пляской плодородия для ускорения тренировки юнитов.
Продолжайте добывать еды из коров как можно быстрее, потому что теперь вам нужно очень много еды для тренировки новых рабочих.
Возьмите апгрейды на золото с плантации. Затем переведите некоторых рабочих с дерева на золото.
Когда у вас будет 2000 1200 переходите в эпоху с шаманом [4 волокуши].
Индустриальная эпоха
Переведите всех рабочих из огненной ямы на золото. Отправьте некоторых поселенцев на охоту, если это необходимо для сбора 4000 и 4000 , чтобы перейти в эпоху.
Переход в эпоху с вождем [20* рабочих + 1 волокуша] на 17 минуте. [На Treaty Patch переход дает 10 рабочих).
С деки отправьте карточки на ускорение добычи еды с фермы.
Во время перехода начинайте делать овец. Возьмите все апгрейды на дерево в рынке.
Улучшите фермы и плантации.
Имперская эпоха
Поместите 10 рабочих в огненную яму для пляски основателей [для производства волокуш].
Постройте хотя бы 14 ферм из волокуш, 2 для коров, 3 для овец.
Оставьте 45 рабочих на дереве, остальных переведите на фермы.
Продолжайте собирать еду с коров и овец, не забывая производить новых. Ваша экономика во многом зависит от этого.
Постройте хотя бы 2 казармы, 3 артиллерийских завода.
Добавьте контрол группу из 25 рабочих, которые рубят лес [они также будут плясать в огненной яме].
В 35 минут отправляйте карточку для перевода еды в большее количество золота. (В перемирии 55 минут трейд в 50 минут).
ТЕПЕРЬ ВЫ ДОЛЖНЫ ДЕЙСТВОВАТЬ БЫСТРО
После трейда немедленно поставьте тренироваться 15 лёгких пушек (5 в каждом арт. заводе) все остальное томагавки и лесные бродяги.
Переведите 25 рабочих на пляски Матери-Земли [увеличивает лимит популяции] чтобы сделать 225/200.
Затем переключите огненную яму на пляски плодородия, чтобы быстро тренировать юниты. Отправьте 2 карты на бесконечных индейцев.
Улучшите все юниты в основной композиции [Томагавки + Лесные бродяги + Легкие пушки + Драгуны].
Отправьте большую кнопку из ТЦ (дополнительные томагавки). После тренировки всех юнитов, измените огненную яму на пляски даров. Когда до конца перемирия останется 15 секунд, переключите огненную яму на пляски войны.
Подсказки
Оставьте немного места между фермами (потому что рабочие должны ходить между ними).
Используйте горячие клавиши для фермы и определите горячую клавишу для производства коров [если играете на RE].
БОЙ
В перемирии 40 минут, ваша армия должна быть готова к сражению в центре карты с 15 легкими пушками, томагавками, лесными бродягами, 2 армиями индейцев из карточек в деке и дополнительных томагавков.
Вы должны изучить горячие клавиши огненной ямы, так как это неотъемлемая часть для туземных цивилизаций.
Важно найти баланс между плясками матери-земли [максимальная популяция 225 юнитов], танцем плодородия [быстрая тренировка] и танцем войны.
Ваш вождь имеет 15% буст здоровья для рядом стоящих юнитов. Поставьте его в режим без движения в центр своей армии. Если он погибает, его нужно возвращать с помощью пляски вождя. Он должен находится рядом с армией все время. Если нужно построить ТП, то используйте 6-7 рабочих.
Используйте 4 или 5 лесных бродяг, чтобы строить казармы и арт. заводы позади вашей армии. Не продвигайтесь вперед без наличия казарм позади армии.
Первое сражение очень важно для Ирокезов, вы не можете потерять позицию, так что просто пуште, если имеется возможность быстро сделать юниты.
Если сражаетесь на Андах, Инки Хуаминка ваш лучший антикав, так что не траться драгоценное дерево на томагавков.
Кавалерия самый плохой юнит у Ирокезов. Всадники Канья стоят очень много дерева [75 ], драгуны могут предоставить некоторую поддержку в роли антикава, если вы играете на картах без индейцев, которые выступают в роли антикава, такие как Инки. Но скорость их тренировки значительно ниже, так что вам придется использовать пляски плодородия еще чаще. В Treaty Patch, скорость тренировки кавалерии на 65% быстрее, поэтому такой проблемы нет.
Лесные бродяги это застрельщики Ирокезов [эффективны против легкой кавалерии, тяжелой пехоты], обычно они являются основным юнитом вашей армии.
Мантлеты выступают в роли хорошего мясного щита, они имеют 1100 очков здоровья с полной прокачкой и 50% сопротивления огнестрельному урону. Можно добавлять 10-15 из них в свою армию, чтобы впитывать огнестрельный урон от врага, но на самом деле они не особо нужны.
Хорошо иметь хотя бы 10 легких пушек в композиции. Легкая пушка это ваша мультизадачная артиллерия, которая играет роль кулеврины, пушки и мортиры в одном лице, но не стоит спамить их слишком много, иначе будет тяжело микрить и защищать.
Самая важная подсказка: ДЕРЖИТЕ ВСЮ АРМИЮ ВМЕСТЕ. Не растягивайтесь слишком сильно и не давайте ей простаивать, попытайтесь держать ее в компактной массе для нанесения максимального урона.
Деки






