Англия имеет мощную экономику с лучшей добычей еды из коров/овец и поселенцами, которые появляются при строительстве домов. Британская армия также очень сильна мушкетерами и гусарами - 2 типа основных и универсальных юнита.
Развитие
Эпоха открытий
Сначала разделите своих жителей на ящики с едой и перейдите на добычу еды с животных, чтобы как можно скорее начать тренировать первого поселенца.
Держите 5 поселенцев на еде для постоянного производства новых поселенцев, а остальных - на дереве для домов (и для рынка, если вы не начали с 300 ).
Исследуйте "Ручную пилу" [первое улучшение дерева] на рынке. Вы должны сделать это как можно быстрее.
Ищите клады с золотом или переведите 1 или 2 поселенцев на золото, чтобы исследовать "Охотничью собаку" [первое улучшение для еды] на рынке.
Ваша первая карта должна быть Разведение скота. Однако, как правило, у вас еще не будет фермы для скота, когда карточка будет доставлена.
Порядок строительства зданий должен быть следующим: Дом, Рынок, Дом, Ферма.
После того, как у вас есть эти дома и ферма, переведите жителей на еду, но держите 5-7 человек на дереве. Вы должны продолжить производство сельчан и делать как можно больше коров.
Новых поселенцев направляйте на добычу еды. Используйте 5-7 человек на дереве, чтобы продолжать делать усадьбы (обычно вы построите 1-2 дома, прежде чем построите вторую ферму).
Построив вторую ферму для скота, переведите 3-5 поселенцев на золото, оставляя 3-5 поселенцев на дереве. Вам нужно получить ровно 150 и 150 для "Селективного разведения" [Улучшение в ферме для ускорения откормки]. Как только у вас будет это улучшение, переведите всех поселенцев с золота на дерево.
Как только у вас будет 20 коров, держите 4 поселенцев на еде, а остальных - на дереве для спама домов. Всегда стройте их рядом со своими ресурсами, чтобы сэкономить время для ходьбы, но следите за тем, чтобы вы не ставили их слишком близко фермам, поскольку позже вы построите плантации / мельницы рядом с ними.
Вторая карта - Склад древесины, чтобы быстрее их откармливать.
Третья карта - КМНД: Морские поставки шерсти [уникальная британская карта для скота команды, чтобы быстрее его откармливать]
Четвертая карта - Закрома [жители добывают еду со скота на 300% быстрее]. Во время прибытия этой карты ваши первые коровы уже будут откормлены.
Уберите свои поселенцев с охоты и переведите их к коровам. Кроме того, вы можете перевести некоторых с дерева.
В течение этого времени многие ваши коровы откармливаются, и вы можете в конечном итоге забыть о создании усадеб.
Как только вы получите 800 , переходите во эпоху с двумя поселенцами. В то же время, исследуйте Прииски [первое улучшение для добычи золота с рудников на рынке] и отправьте 20 человек на золото.
Во время перехода во эпоху, постройте 3 фермы для овец и сделайте всех овец.
Удостоверьтесь, что вы продолжаете создавать коров, которых добываете, так же как и создавать овец на 3 фермах.
Пока вы переходите, держите остальных своих поселенцев на дереве или на коровах (в зависимости от времени перехода и количества построенных вами усадеб). Используйте их, чтобы закончить постройку ферм для овец (вам нужно три) и продолжайте делать усадьбы.
До эпохи вы должны сделать 30 овец. Также добудьте 200 , чтобы получить второе улучшение золота на рынке.
Колониальная эпоха
Когда вы перейдете во эпоху, у вас должно быть достаточно золота, чтобы немедленно перейти в эпоху. Используйте опцию с бонусом 400 .
Теперь немедленно исследуйте "Амальгамацию" [второе обновление золота на рынке], а затем "Бревноспуск" [второе обновление дерева на рынке].
Постройте остальную часть своих усадеб (если вы еще не закончили их, но обычно предел достигается в эпохе) и держите своих поселенцев на дереве, пока у вас не будет 800 , а затем переведите их на золото.
Вам нужно будет оставить только нескольких жителей на первом руднике, а остальных распределить на другие рудники. Причина в том, что первый - это тот, что находится возле вашего первого городского центра и ферм, и обычно он заканчивается примерно в то же самое время, когда первые овцы откармливаются, так что вы можете сэкономить время для ходьбы поселенцев до скота, чтобы быстро добыть их. Чтобы наверстать упущенное время, вы должны перевести на золото еще нескольких поселенцев.
Эпоха крепостей
Постройте еще 2 центра города.
Постройте их возле своего начального центра города.
Пошлите 2 жителей, чтобы собрать 400 с ящиков, которые вы получили при переходе.
При переходе в эпоху, вы сможете сразу перейти в эпоху.
Переходите с бонусом 1000 .
К текущему моменту ваша 2 волна коров и ваша первая волна овец откормлены, поэтому важно назначать ОДНОГО поселенца на овцу / корову. Это для того чтобы иметь возможность снова создать этих коров / овец, чтобы они снова могли откармливаться.
Вы также можете убить корову / овцу перед добычей, это позволит вам сэкономить время (поселенцу требуется 2 удара, чтобы убить корову / овец) и быстрее создавать новых коров / овец.
Индустриальная эпоха
Соберите свои 1000 с ящиков как можно скорее. (~ 4 жителями)
Отправьте карты на заводы.
Вы почти сможете сразу перейти в эпоху.
Исследуйте последнее улучшение дерева на рынке.
Улучшите производство дерева на заводе и поставьте их на дерево.
Имперская эпоха
Постройте Капитолий и получите все имперские обновления для дерева / золота / еды.
Переведите поселенцев на дерево.
Это самая сложная часть бума для НР 40, так как нужно микрить ваших жителей, чтобы можно было переделать своих коров / овец как можно скорее.
Теперь о микро скота:
Всякий раз, когда корова / овца откармливается, выберите ближайшего поселенца и направьте его на одну корову / овцу, а затем обратно на плантацию / мельницу. Это утомительно, однако это означает, что не будет простаивающих работников, и это гарантирует, что у вас будет только 1 человек на корову / овцу, чтобы вы могли иметь как можно больше жителей на плантациях. После того, как вы научитесь этому, вы, возможно, захотите еще больше улучшить свои навыки. Для этого нужно убить корову / овцу прежде, чем к ней придет поселенец. Это позволит вам сэкономить время (требуется 2 удара поселенца, чтобы убить корову / овец) и быстрее обучать новых коров / овец.
Примечание: Вы можете случайно убить поселенца, это может происходить довольно часто, все, что вам понадобится, это практика.
Постройте плантации вокруг ваших ферм, но не ставьте на них жителей, пока вы ПОЛНОСТЬЮ НЕ УЛУЧШИТЕ их, это включает в себя улучшения с капитолия, карты с деки и улучшение плантации.
Купите "Меркантилизм" в церкви, чтобы иметь дополнительные XP для отправки других карт.
После того, как вы отправите все карты для плантации, переместите большинство своих поселенцев на них.
Вам нужно около 8 плантаций. Держите примерно 19 поселенцев на дереве.
Британцам не обязательно отправлять карты улучшения еды / мельниц ["Охлаждение" / "Устойчивое сельское хозяйство"] до окончания перемирия, так как к началу боя, еды будет достаточно, собранное с коров. Отправьте карточки для мельниц после карточек Школа Фехтования, Школа верховой езды, Удешевление туземцев, Улучшенный Арсенал. После отправления всех карточек для мельниц - поставьте как минимум 50 поселенцев на мельницы.
Вы должны отправить одну из карт для быстрого обучения юнитов ("Школа Фехтования" или "Школа верховой езды") и "Улучшенную церковь" до 40 минут.
Порядок карт
Разведение скота > Склад древесины > КМНД: Морские поставки шерсти > Закрома > Фактория > Фактория > Королевский монетный двор > Курильщик сигар >Производство рома > Улучшенная Церковь > Школа Фехтования/Улучшенный Арсенал > Школа верховой езды > Дальше Ваш выбор.
Особенности развития на Ориноко (55 минут перемирия)
После улучшения Капитолия, строим одну мельницу, улучшаем её - но карты на улучшение еды не берём (обычно для 55 минут используется только 1 карта - замораживание).
Исследуем плантации, получаем улучшения и расставляем рабов. Всего нужно около 12 плантаций (по 7 рабов на каждую).
Фабрики работают на дереве, одновременно рабами активно вырубаем лес там где будет военная база и НМ. Как только лес у реки вырубили, уводим всех рабов на эко, расставляем по плантациям.
Фабрики переводим на еду! На мельницу можно никого не ставить, еды хватит.
Постепенно открываем военные карты - сначала на скорость выхода армии, потом арсенал. К 40 минутам должна быть 1 отгрузка свободна - торгуем золотом с помощью карты трейда. При нормальном развитии, обычно имеется никак не меньше 100 000 в 40 минут, запускаем карту. При этом заранее заготовленного дерева не должно быть больше 1000 . Как только трейд прошёл - начинаем строительство забора на реке - 3-4 вполне достаточно+ башни.
Далее строим военную базу и закрываем её сзади 2 слоями стены. Экономику тоже можно окружить в 1 слой - но я так не делаю, лишние расходы. Если играете против Германии - то сразу понадобятся лучники, поэтому открываем карту на имперских лучников до войны. Выпускаем всех индейцев - возможно появится ещё отгрузка - открываем карту в церкви на улучшение армии и дополнительные войска.
Бой
Агрессия
Первые 10 минут боя являются одними из самых важных для Англии. Первые несколько минут ваша армия может варьироваться между мушкетерами / гусарами с одной или двумя мортирами до Мушкетеров / Конной артиллерии / Кулеврин.
В конечном счете все зависит от ваших противников и их комбо.
Против ближнего боя
Вам надо провести первые 2 - 4 минуты боя с большим количеством мушкетеров в качестве щита защищающего вашу Конную Артиллерию и Кулеврины. Это дорогая армия, поэтому обязательно играйте от экономики. Создайте свою базу спереди и закрепите фланги конюшнями, чтобы вы смогли надавливать с помощью 5-ти гусаров, если вам это нужно.
Против Германии
Вышлите карту для улучшения лучников с деки после "Продвинутого арсенала" и карт на быстрый выход юнитов (и дешевых туземцев, если они есть), чтобы выцеливать военных вагонов. Англия слабее c туземцами чем Германия (так как туземцы стоят много еды, а у Англии обычно проблемы с едой в поздней игре), но имеют большое преимущество без туземцев (эко намного лучше держится, чем у Германии).
Против Испании
Блокируйте Лансеров (испанских уланов) гусарами, в то время как мушкетеры используются как щит против роделеро, и конную артиллерию, против роделеро, застрельщиков и туземцев. Если у вас есть туземцы, вы должны быть осторожны, чтобы не переспамить их и использовать для блокировки роделеро и вражеских туземцев. Если у Испании много застрельщиков, но не слишком много роделеро/ туземцев (обычно, когда у них низкая экономика), переходите к комбо лучники/гусары.
Против дальнего боя
(Португалия, Британия и т.д.)
Проведите 3 - 6 минут на Мушкетерах / Гусарах / Мортирах, чтобы давить вашего оппонента и удержать переднюю базу, взяв карту.
Контроль флангов очень важен, поскольку гусары являются важной частью вашей комбинации.
После ~5-минутной отметки ваш оппонент, как правило, установит прочную позицию, в которой хорошая комбинация Застрельщики / Драгуны сможет противостоять стилю ближнего боя Мушкетеры + Гусары. Тогда вы переходите на лучников.
Есть несколько правил с комбо лучников - вы не должны быть слишком агрессивным, так как в итоге у вас будет слишком много лучников и недостаточно анти-кавалерии, что сделает вас уязвимыми для фланговой кавалерии. Вы НЕ ДОЛЖНЫ иметь у себя лучников в передней части вашей армии - дерева в перемирии обычно недостаточно, поэтому нужно, чтобы мушкетеры были щитом с позади стоящими лучниками. Используйте их дальность стрельбы (26) на максимум!
Оборона
Лучники / Драгуны / Конная артиллерия - лучшая оборонительная комбинация за Англию. Убедитесь, что вы делаете коров эффективно, и отбивайте только территорию, которую противник захватил у вас. Такой стиль игры следует использовать, когда у вас около 1500/1600 очков экономики.
Деки





