Переведено и адаптировано @WoolenGloom . Ссылка на оригинал статьи: https://eso-community.net/viewtopic.php?t=23753

Билд

Эпоха открытий  

Постройте 2 усадьбы со стартовых ящиков.

В первую очередь собирайте клады на еду.

(1) 3 поселенца.

Если на карте есть домашний скот, съешьте его, чтобы перейти в   эпоху с 16 поселенцами без простоя ГС.

Переходите с опцией 200   + башня.

Переход из   эпохи во   эпоху

Добудьте дерева на еще 2 усадьбы и постройте их (одну впереди).

Добудьте 200   для казармы, затем переключите всех поселенцев на еду, а где-то 2 отправьте на рудник.

Не стройте рынок: на это нет времени.

Торговая эпоха  

Сразу постройте переднюю казарму и заставу с перехода.

Отправьте (2) 6 мушкетеров с таким расчетом, чтобы они вышли сразу из заставы.

Делайте только мушкетеров и поселенцев.

Отправьте (3) 6 лучников. Это и есть "олл-ин": вы отправили 2 военные поставки.

Лучники имеют высокую дальность стрельбы, что помогает избегать или хорошо размениваться с другой стрелковой пехотой. Мушкетеры берут на себя основной урон, в то время как лучники спокойно расстреливают противника.

После того, как ваше макро стабилизируется, нужно построить еще 1 усадьбу, чтобы не упереться в лимит населения. Для этого отправьте 2-3 поселенцев на добычу дерева.

После поставки 6 лучников лучше послать (4) 700  , чтобы развить свою экономику. Обучайте поселенцев и изучайте улучшения в рынке.  

Ваша задача - сохранить полученное военное преимущество. Не потеряйте его!

Видео