Переведено и адаптировано @WoolenGloom . Ссылка на оригинал статьи: https://eso-community.net/viewtopic.php?t=23660
Введение
Данная стратегия не сработает против игроков, которые собираются вас рашить или делать ФФ/полу-ФФ, дающих возможность получить пушки для разрушения вашей базы, так как у вас не будет достаточной армии, чтобы защититься от этого пуша.
Дека
Билд
Эпоха открытий
Отправьте исследователей строить ближайший ТП. Соберите все ящики с деревом, оставив ящики с едой нетронутыми. Поставьте обучаться 1 рабочего, а затем постройте исследователями факторию (когда исследователи доберутся до ТП, у вас должно быть 200 ).
После того, как вы собрали ящики с деревом, отправьте всех рабочих рубить лес; исследователями ищите клады на дерево.
Постройте дом, когда начнете обучать 10 рабочего. Вы должны вовремя построить дом и начать тренировать 11 рабочего без простоя ТС.
(1) “Дистрибутизм” (трикл дерева). Переключите всех рабочих на еду, когда останется обучать 3 рабочих (на данный момент их будет 13). Постарайтесь подогнать все ближайшие стада к своей базе.
Последний рабочий должен выйти как раз в то время, когда у вас будет 800 . Постройте Агру как можно ближе к своему городскому совету (между ГС и ТП, если они расположены близко друг к другу). Отправьте (2) "Добросовестные соглашения" (+1 рабочий, теперь их 14).
Защищайтесь как можно эффективней при помощи исследователей, огня ТС и ополчения, ибо в ближайшее время у вас не будет армии.
Во время перехода во эпоху постройте рынок, дом и консульство.
Изучите 1 улучшение на еду, а позже +5% к добыче всех ресурсов и здоровье рабочих.
Торговая эпоха
Как только вы перешли во эпоху, отправьте (3) 300 . Переключите всех рабочих на еду, оставив 4-5 человек на дереве, чтобы постоянно обучать новых рабочих.
В консульстве заключите союз с Францией и отправьте ящики с 300 , 300 и 300 . Затем выберете Турцию.
Отправьте (4) 700 , а также, если вас не рашат, 3 рабочих в турецком консульстве (в ином случае ополчение).
Как только соберете 1200 и 1000 , переходите в эпоху с Тадж-Махалом.
Эпоха крепостей
Изучите все улучшения на золото в рынке. Соберите 500-600 . Добыв 2000 и 1200 , переходите в эпоху с Воротами Чарминар.
Индустриальная эпоха
В эпохе отправляйте уруми, махаутов и хаудахов; взяв 2 бомбарды в турецком консульстве, заключите союз с Англией, чтобы отправить 2 хирургов.
В зависимости от того, что делает соперник, вы можете приостановить ФИ и начать делать юнитов, либо сдерживать пуш оппонента и все же попытаться перейти в эпоху.
Порою вы можете потерять и ТП, и ТС, и Агру с Тадж-Махалом, поэтому вам стоит построить еще один ТС где-нибудь позади базы, чтобы именно туда приходили поставки. Также будьте осторожны с населением: если вам разрушат много домов, вы не сможете отправлять поставки эпохи.
Большинство ваших соперников будут ожидать передней Агры и раша сипаями, поэтому у них, вероятно, очень рано появится армия. Разведывайте базу оппонента и при необходимости смените билд.
Если ваш соперник кайтит, вы должны делать гуркх, замбураков и осадных слонов. Слоны крайне медленны, потому на картах, где есть берберские верблюды, вы должны делать именно их. В таком случае стоит иметь карточку на улучшение верблюдов, которая действует и на берберов.
Махауты забагованы, потому их нужно микрить вручную (иначе они погибнут от сфокусированного огня или кайтинга соперника).
Уруми хороши только против тяжелой пехоты (и то если только подойдут едва ли не в упор); они легко гибнут против кавалерии или кайтинга застрельщиков/мушкетеров/драгунов.